Главная » Статьи » 2012 год

О СТРАТЕГИИ И ТАКТИКЕ РУССКОГО НАЦОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

 О СТРАТЕГИИ И ТАКТИКЕ РУССКОГО НАЦОНАЛЬНО-

ПАТРИОТИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

(ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУССКИМ НАЦИОНАЛИСТАМ)

 

     Сразу же оговорюсь. Я отнюдь не претендую на бесспорность мыслей, составляющих содержание  моего письма.  Тем более,  не претендую на роль  идейного  «вождя» русского национально-освободительного движения. И мой опыт ученого, и мой опыт политика свидетельствуют, что такого рода претензии  были бы  просто смешны. А играть роль  шута  у меня нет ни малейшего желания.  Оставим это Владимиру Вольфовичу  -  он большой дока по этой части. Я буду исходить из тривиальных,   вполне очевидных  фактов  и делать выводы,  необходимо  из этих фактов вытекающие  Согласятся или не согласятся с ними соратники по борьбе -  это их право.  Обсуждение проблемы, к которому призвало  НДПР,    на то и обсуждение, что здесь допустимы  разные подходы, разные точки зрения. Слышать лишь то, что желал бы слышать, означало бы  положить конец обсуждению, еще  даже не начав его.

       Факт первая,  Реальная, т. е. сулящая успех,  политика может основываться только на фундаменте всестороннего и объективного анализа   сложившейся на данный конкретный  исторический момент социально-политической ситуации в стране и мире,  при  ясном  осознании  расклада тех общественных сил, которые участвуют в политическом процессе. Игнорирование или даже недооценка этого обстоятельства автоматически превратят политику в политическое прожектерство, ибо на миражах и фантомах ничего путного построить нельзя.

    Факт второй. Сложившаяся за последние 20 лет в России общественно-политическая  система переживает не просто глубокий системный кризис, она агонизирует. Причина тому  тоже вполне очевидна: сложилась она не в силу естественного развития российского общества, а была искусственно сформирована на криминально-коллаборационистской основе.  В качестве таковой  она не подлежит ни реформированию, ни модернизации, не обладает  способностью к дальнейшему развитию. Ибо отказ от криминальной ее компоненты означал бы отказ нынешней «элиты»  - экономической и политической   -  от того привилегированного положения, которое она заняла в обществе. Отказ от коллаборационистской ее компоненты означал бы отказ от патронажа Запада – ее демиурга и единственного гаранта выживания. Ни на то, ни на другое эта  «элита», естественно,  не пойдет.  Гневные филиппики Путина и Медведева в адрес коррупционеров и Запада  -  из области «политических технологий». В  криминально-воровской  системе нельзя вести борьбу с криминалитетом без риска самому оказаться на  тюремных нарах.   В коллаборационистской  системе нельзя проводить независимую внешнюю политику без риска лишиться вкладов в зарубежных банках,  приобретенной за границей недвижимости с перспективой остаться один на один с собственным ограбленным  и преданным народом.  

      Состав вновь сформированного Правительства и Администрации Президента  – наглядное тому подтверждение.  Перемещение    Суркова,  Дворковича,  Нарышкина из Администрации Президента в Правительство и Государственную Думу, а  Фурсенко  и Нургалиева из Правительства в Администрацию Президента и Совет Безопасности     – это  что,   «обновление»? Да какое нам, русским людям, дело до всех этих рокировок? Как вы ни садитесь  - все в музыканты не годитесь. Мы хотим слышать в нашем русском доме «Славься» Бородина, а не «Семь сорок». Я уж не говорю о том, что наиболее ответственные посты  – Министра иностранных дел и Министра обороны – сохранили за собой такие одиозные личности, как Лавров и Сердюков.  Мы не хотим, чтобы величие России олицетворялось в победе кубка кубков английского спортивного клуба «Челси» Абрамовича, вбухавшего в него миллиард долларов, содранных с  нищенствующего  российского налогоплательщика.

     Факт третий.  Критика Запада в адрес Путина   – тоже из области тех же «политических технологий».  Можно допустить, что Западу не очень нравится Путин  -  цену ему Запад знает. Но  он  прекрасно понимает, что  реальной альтернативой Путину и его кагалу может быть  только русская национальная власть. А это означало бы для него крах всей его стратегии в отношении России, которую он выстраивал на протяжении последних десятилетий. Поэтому он будет поддерживать Путина, следуя американскому принципу: «Самоса, конечно, сукин сын, но это наш сукин сын». Вполне можно допустить, что Путин и Медведев и рады были бы освободиться от назойливых объятий  Запада, да грехи не пускают. Они тоже  прекрасно понимают, что, кроме как на Запад, им опереться больше не на кого, в собственной стране у них опоры нет. Ну разве что   вскормленная  Ельциным и взлелеянная ими воровская малина «эффективных собственников», которая сама сидит на чемоданах в ожидании последнего звонка.  Поэтому, сотрясая воздух державно-патриотическими трелями, они будут по-прежнему сдавать одну позицию за другой, как они уже это и делают в отношении американской системы ПРО.  А  заявление Медведева, что средства, получаемые от Газпрома, он намерен и далее направлять в кудринский стабилизационный фонд и его же обещание на последнем саммите  в Кэмп-Дэвиде, что Россия не будет   сокращать    массу евро в активах Национального банка России, - что сие означает?  Да то и означает, что  Минфин и Национальный банк  намерены и дальше коллекционировать западные марки, спасая от окончательного краха  обанкротившуюся  западную экономику за счет российского налогоплательщика.  Одним словом, милые бранятся – только тешатся.

     Факт четвертый. Нынешняя российская власть хорошо осознает свою криминально-коллаборационистскую природу, крысиным инстинктом чувствует приближающийся крах и готова идти ва-банк.  К примеру, состояние  нашего «галерного раба»  г-на Путина, по данным зарубежных источников, оценивается  в 150 млрд. долларов. Это  на каком же море-океане  бороздят воды  галеры, на которых труд раба так высоко оплачивается?  Ясно, что он будет держаться за свои галерные цепи и руками, и зубами. Об этом свидетельствует, в частности,  последний закон о порядке проведения оппозиционных  митингов и иных   демонстраций,  обсуждаемый в Думе.  Направлен он отнюдь не против «оранжистов». Понять это совсем не трудно. Достаточно обратиться к лозунгам, с которыми выступает «болотная оппозиция». «За честные и справедливые выборы»!  Прекрасно, я тоже «за» и готов был бы встать рядом с Немцовым, если бы не аллергия на чесночный запах. «Свободу политзаключенным»! Никаких возражений.  «Долой Путина!» Да кто же против,  кроме  самого Путина, Нарышкина,   Дворковича, Суркова и Берла Лазара. Ну а дальше что? Что дальше? Что взамен?  Где позитивная программа? Болотный народ безмолвствует, И не случайно.   Предъяви он людям  собственную программу, тут же обнаружилось бы, что она ни на йоту не отличается от программы Путина-Медведева.

     Что, этого не понимает Путин? Еще как понимает. Хуже для него и его присных  то, что это если еще не понял, то приходит к пониманию народ. Начинает осознавать, что  на прошедших выборах его  просто жульнически  надули,  призвав к спасению Отечества  от оранжевой чумы. Что  «оранжисты» и  те, кого они избрали,  –  одна шайка-лейка, а их  крикливое противостояние, в лучшем случае,  мелкий междусобойчик,  разгоревшийся в преддверии очередного этапа  разворовывания  (эвфемизм  -  «приватизация»)  народного достояния.  Поэтому представленный на рассмотрение Думы Закон, повторяю,  направлен  не против  «оранжевой оппозиции» - для нее выложить каких-то миллион-полтора за нарушение порядка проведения митингов – сущий пустяк в сравнении с тем, что она  успела наворовать, будучи сама у власти в «лихие» для нее  90-е годы. Закон направлен против народа. Это превентивная мера против  ожидающихся массовых выступлений  тех,  кого  власть  ограбила и намерена грабить дальше. Щедрое вознаграждение полицаям, проявивших особое рвение при разгоне митингующих –  тоже превентивная мера. Но уже против  самих стражей правопорядка, которые  могут  - не приведи Господь! -  в форс-мажорной ситуации  перейти на сторону народа, как это  уже не раз бывало в истории.  Это знак, что их заслуги не будут забыты властью.

     Такова на сегодняшний день политическая ситуация в России. Таков расклад  политических сил. С одной стороны народ, ограбленный и униженный,  с другой  -  власть, желающая грабить и унижать его и далее,  распродавая «конкурентноспособную»,  т. е. изобилующую природными ресурсами, Россию западным «инвесторам» и «концессионерам». Разумеется, под державно-патриотический трезвон  о придании России  необходимой модернизационной  динамики.   Начинать эти господа намерены с самого лакомого для Запада куска  -  Сибири и Дальнего Востока.  Ведь   еще  г-жа Тэтчер  и  г-жа  Олбрайт  говорили о том, что несправедливо, чтобы природные богатства Сибири принадлежали одной России. Ну как не пойти навстречу столь приятным дамам?   «Наш президент»   -  кавалер галантный.  К тому же сии дамы находятся в кровном родстве с его давнишним  приятелем Берлом Лазаром.

    Я назвал в качестве противостоящих друг другу сил власть и  российский народ? Но что такое  российский народ как  оппозиционная политическая сила? Это – понятие собирательное. Кроме русских, он включает в себя и татар, и башкир, и калмыков,  и десятки других «языков».  К тому же надо учитывать, что со времен Ленина-Троцкого  инородческий  сброд, захватившай власть в России,  использовал и использует   все средства, чтобы  вырыть между ними пропасть, натравить один народ на другой, одну социальную группу на другую. Удивительного в том ничего нет. Это – орудие его господства. «Разделяй и властвуй» - этот  римский принцип власти он хорошо усвоил. Преуспел даже в том, чтобы разорвать единый русский народ на собственно русских и якобы уже не русских, а  «укров» и «литвинов». Результаты этой дьявольской операции чувствуют на собственной своей шкуре  сегодня и русские, и «укры», и «литвины».

     Как реальная политическая сила, способная противостоять власти, народ может выступить лишь тогда, когда он организован и вооружен внятной программой политических действий.  Будучи  предоставлен самому себе, он существенной опасности для власти не представляет и его протестные выступления легко могут быть подавлены. Функцию организатора и идейного наставника народа  в условиях диктатуры  современной «представительной демократии»,  могут выполнить только  оппозиционные политические партии и иные  объединения. Они и существуют сегодня в виде так называемой несистемной оппозиции. Подчеркиваю:  несистемной, ибо  «системная оппозиция», а точнее – ее руководящая верхушка давно уже встроена во власть, являясь ее органической частью. 

     Но  несистемная оппозиция, в свою очередь, может выступить в качестве организатора и руководителя народа лишь при том  непременном условии, что она сумеет объединиться на какой-то общей платформе, отставив на время в сторону свои разногласия. Если  не сумеет это сделать, власть перещелкает ее по одиночке  как куропаток. Вместе с тем печальная реальность  такова, что  русское национально освободительное движение  сегодня расколото,  разобщено, пребывает в состоянии «разброда» и «шатаний».  Причем разногласия  носят  подчас совершенно не существенный, не принципиальный  характер перед лицом общего Русского Дела, покоятся либо на непонимании, либо вообще на  самолюбиях и амбициях «вождей».  Нет ясного понимания того, что их партийные программы, какими бы они привлекательными ни казались, останутся клочками бумаги, если не будет решена главная и основная задача: отстранение от власти нынешней клептократии. Ни одной партии, ни одному движению в одиночку такое не под силу. Значит, необходимо искать нечто такое, что признавалось бы необходимым всеми, вне зависимости от политических и иных предпочтений. Таким нечто,  на мой взгляд, мог бы быть лозунг «За свободную, независимую Россию»!  Именно он может объединить сегодня и самые разнородные слои общества. Его же могут поддержать и  российские  национальные автономии. Почему  лозунг «За свободную, независимую Россию» должен стать главным лозунгом русского национально-освободительного движении? Ответ достаточно прост: не освободившись от диктата Запада, не разорвав пуповину, связывающую нынешнюю российскую власть с ее западными хозяевами,  рассчитывать на успех невозможно.  Это первый и необходимый шаг на пути возрождения России, возвращения русскому народу его Отечества, которое у него отняли и в котором он пребывает нынче в качестве изгоя.

     Хватит плодить раздрай взаимными нападками и попреками. Неважно,  кто ты – монархист или республиканец, традиционалист или социалист,  православный,  родовер  или  вообще атеист. Ты прежде всего русский человек,  и твое Русское Отечество в смертельной опасности. Не спасешь его – потеряешь не только свои убеждения и свою веру. Можешь потерять  голову или стать рабом международной спекулятивно-ростовщической сволочи, которая доминирует сегодня в мире, насаждая повсеместно свои развращающие и плоть, и дух   жизненные стандарты. А уж русскую свою душу потеряешь всенепременно, ибо сохранить себя как личность можно только оставаясь органической частью своей нации, своего национального государства.

     Казалось бы,  это такие тривиальности,  указывать на  которые просто неудобно. Увы,  указывать  приходится.  Остановлюсь  лишь на  одной, религиозной, компоненте, поскольку она  играет особую роль в этом разобщении. Русское национально-патриотическое  движение по конфессиональному признаку включает в себя три течения:  православное, родоверное и атеистическое. И каждое стремится обратить русского человека в свою веру.  Атеисты прямо-таки до неприличия нападают на Русскую Православную Церковь, имея самое смутное представление о православии.  Для них  Русская Православная Церковь – это Московский Патриархат. Но   патриарх Кирилл  и даже все православное духовенство – это еще не Русская Православная Церковь, как и Путин со всей сворой его чиновников –  еще не Россия. Да, некоторые иерархи русского православия ведут себя иногда вызывающе неприлично, давая повод для критики.  Мне и самому приходилось неоднократно писать об этом в самых резких тонах.  Да и среди русского священства существует достаточно широкая оппозиция  церковной политике Московского Патриархата.  Но это еще равным счетом ничего не доказывает.  Трудно требовать от русского атеиста знания Священного Писания, догматов и канонов православия. Но историю своего Отечества он знать обязаны. Должен знать, что как централизованное  государство Русь сформировалась, веками крепла и мужала  на основе православия, что православие было идеологией этого государства. Что русский человек шел на рать «За  Православную Веру, Царя  и Отечество».  Вот я и спрашиваю: позволительно ли столь неуважительно относится к собственной своей истории, плевать на могилы  усопших своих  родичей? Чай не большевики-ленинцы, с посвистом рушившие  православные храмы,  уничтожавшие или ссылавшие на гулаговскую Голгофу православных священников. Кстати, Сталин в лихую  для Родины годину, мобилизуя для победы все ресурсы,  не позабыл  и о Русской Православной Церкови. И она,  гонимая, позабыв  былые обиды, встала в один общий строй с атеистической коммунистической власть. А разве сегодняшняя ситуация лучше?  Она хуже. В 1941 году враг так и не вошел в Москву, расшиб лоб о московские ворота. Ныне он сидит в Кремле.

      Агрессивно ведут себя  и родоверы. Иначе, как иудохристианством они христианство не называют  Один  их родоверов даже назвал христианство филиалом иудаизма, что, несомненно,  свидетельствует о его высокой богословской культуре. Я уважительно отношусь  и к Ведам, и к язычеству. Это   неотъемлемая, органическая  часть  и нашей русской истории,  и  нашей русской культуры, которые необходимо знать.  Но к чему  противопоставление?  Любой человек, сведущий в существе проблемы, скажет вам, что, русское православие  не отбросило языческие верования, а  ассимилировало.  И лишь ассимилировав их,  смогло утвердиться на Русской Земле.

     Что касается отношения иудаизма и христианства, то ничего общего между ними нет. Более того, христианство явилось отрицанием иудаизма. И это хорошо знают правоверные иудеи, которым предписано Талмудом и Шулхан Арухом,   проходя мимо православного храма, плюнуть в его сторону. К сожалению, этого не знают некоторые русские люди, тиражируя благоглупости  о родстве христианства и иудаизма.  Я, естественно, не могу, да и желания  такого нет, развивать здесь эту тему.  Но хотя бы пару слов сказать обязан. Иудаизм, и  христианство  действительно  имеют общий источник -  «Ветхий Завет». Но что православие   в нем признает? По существу только одно: догмат о неизбежности прихода на Землю Божьего Мессии. Во всем остальном они  - антиподы. Тому, кто  пожелал бы убедиться в этом,  я мог бы рекомендовать  познакомиться  хотя бы  с Нагорной  проповедью Христа, в которой излагается отношение христианства к иудейским законам, содержащимся в «Ветхом Завете».  Читатель найдет ее в  гл. 8   Евангелия от  Иоанна.  О еврейском Мессии  Христос говорит, обращаясь к еврейским первосвященникам: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» ( Ин. 8. 44). Не правда ли, хорош «филиал»?

     Не отстают от родоверов и атеистов и православные. Достаточно указать на исповедуемый ими тезис, что русский – это православный. Им обязательно надо всех обратить в  православную веру. При этом почему- то забывают, что насилие в делах веры противопоказано и христианскими догматами, и христианскими канонами.  Даровав человеку свободу воли, Господь даровал ему тем самым право выбора между Ним и дьяволом. Во что обратит человек эту дарованную Богом свободу,  в  добро или во зло  - его  личное дело.. Судить его может только Божий Мессия, и только во второе Свое пришествие. Поэтому давайте, братья мои во Христе,  не будем вмешиваться в дела Божии, оставим, как учил Христос, «Богу  -  Богово, а кесарю  - кесарево».

     Пора прекращать эти малопродуктивные,  только вредящие деду, споры о том,  что должно лежать в основе идеологии русского национального освободительного движения – православие, ведизм или атеизм. Да, как я уже говорил,  идеологией  Русского Царства и Императорской России было православие. Именно потому каждый православный считался русским – национальность в документах не указывалась, только вероисповедание.Ныне в условиях секуляризации общества  православие, как  это совершенно очевидно, не может  уже выполнять эту функцию. Наступит ли такое время – предоставим решать потомкам. Сегодня важно одно: чтобы эта идеология была русской идеологией,  отражала  фундаментальные интересы русского народа и других объединившихся вокруг него народов. Враг у нас сегодня  один  -   оранжевая чума. Вне зависимости от того, демагогствует ли она со стен Кремля или квакает на болоте. Наши союзники – все, кто противостоит этой оранжевой чуме. Разумеется, кроме ряженных типа гарвардского патриота Навального.

     Последнее не означает, однако, что мы должны сохранять полный нейтралитет в отношении религии. И не потому, что нас интересуют  вопросы богословия, а потому, что религия превращена сегодня в фактор политики. Под прикрытием религии обделываются чисто мирские дела, и дела грязные.  Например, масон и по совместительству ярый русофоб, «американец польского происхождения» Збигнев Бжезинский заявляет, что после падения коммунизма главным врагом Запада остается  православие. Заметьте,   говорит  он не о враге иудаизма,  ислама или буддизма,  говорит  о враге «цивилизованного общества», т. е. переводит проблему в светскую плоскость.  Но мы то знаем, что под «цивилизованным обществом» скрывается международный спекулятивно-ростовщический кагал, одержимый ветхозаветной идеей мирового господства. «Цивилизованное общество» потому и ненавидит так православие, что оно запрещает ростовщичество как форму социального паразитизма и что, напротив, приветствуется иудаизмом как чуть ли не единственная  достоянная человека форма «хозяйственной деятельности». Под флагом борьбы с православием ведется борьба против России, против русской цивилизации.

      Выступая недавно по телевидению,  протоиерей Чаплин  огласил свое видение расстановки политических сил в современной России, выделив в качестве антиподов православие, ислам и атеизм. Вот ведь как хитро задумано  политическую борьбу за национальные и социальные права перевести в область религиозных споров. Значит я, русский национал-социалист и православный человек , следуя рекомендации  Чаплина, должен  почитать своим братом Березовского, принявшего православие. И напротив, числить в противниках всех неправославных. Таких «православных» история императорской России знает, знает и то,  какой вред они нанесли интересам русского народа.  Достаточно вспомнить  хотя бы Нессельроде с его внешней политикой или Лорис-Меликова с его «конституцией».

     Недавно на сайте НДПР была опубликована блестящая статья  Ивана Гладилина «Нам нахально навязывают Холокост», в которой, со ссылкой на  Исраэля Шамира,  показано, как религиозную идею богоизбранности еврейского народа хотят трансформировать в светскую идеологему Холокоста.  Один  российский телевизионный канал договорился до того, что именно  Холокост положил начало нынешней духовной деградации общества. Нет, остаться нейтральным в религиозных вопросах никак нельзя, Да это и невозможно, если стоять на грешной земле, а не парить в заоблачных эмпиреях. Существование религии  и  верующих людей – это реальность.  Объявить нейтралитет  в религиозной борьбы,  означало бы  уйти от реальности,   перестать быть политиком.

 Я суммирую. Каждая национальная русская партия  и  движение вправе иметь свою собственную позицию, отраженную в ее политической программе. На вмешательство во внутрипартийные дела  со стороны должно быть наложено строгое табу. Никакой критики, никаких поучений, никакого выяснения отношений.   Разберемся позже. Но  они  должны быть, как сказали бы большевики, программами-максимумами. Наша общая программа,  программа-минимум  – освобождение  России от  диктата Запада и навязанной им колониальной администрации. Видимо, она может включать и другие задачи. Это подлежит обсуждению и согласованию. Все возможные попытки «тянуть одеяло на себя» следовало бы  рассматривать как политическую диверсию против Русского Дела, против России, как вольный или невольный переход в стан врага.

     Необходимо навести, наконец, порядок в нашем Русском Доме, установить строгую дисциплину. Напомню   поучение Пугачева своим соратникам:  «Нет  худа  в том, ежели  царские енералы повздорят между собой.. Беда, если наши кобели перегрызутся». Мудрый был, однако,  человек,  донской  казак Емелька Пугачев .


Категория: 2012 год | Добавил: 7777777s (18.11.2012)
Просмотров: 224 | Теги: леонидович, акулов, О СТРАТЕГИИ И ТАКТИКЕ РУССКОГО НАЦО, валентин