Главная » Статьи » 2012 год |
ТЕОРИЯ И ИДЕОЛОГИЯ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА И «ОБЫКНОВЕННЫЙ
ФАШИЗМ»
Нет, что ни говорите, а дураков и невежд к
власти допускать нельзя. Они превратят нашу планету в один большой концентрационный
лагерь и устроят человечеству
ад уже здесь, на земле. Еще в ХVII
веке один очень умный еврей Борух Спиноза пришел к заключению, что тело может
быть ограничено только другим телом, мысль – только другой мыслью. Что
невозможно ограничить тело мыслью, а мысль – телом. Мне неведомо, оказало ли
творчество Спинозы какое-то влияние на международное право, но во Всеобщей
декларации прав человека декретировано
(ст.19): «Каждый человек имеет право на
свободу убеждений и на свободное выражение их, это право включает свободу
беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и
распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от
государственных границ». Эта же норма содержится и во всех известных мне
национальных конституциях. Есть она и в
Конституции РФ. Законодатель понимал, что невозможно ограничить мысль телом. Да что там законодатель, даже В.М.Молотов –
человек очень далекий от всякой теории и тот
понимал, что с идеологией, в том числе национал-социалистической, бороться
силовыми методами бесполезно. Член Совета Федерации, он же председатель
комиссии по вопросам развития гражданского общества, он же президент ВКРЕ Борис
(не путать с Борухом) Шпигель решил поправить гениального своего соплеменника, а
заодно и весь мировой корпус законодателей. Он мобилизует все отмеренные ему
Богом ресурсы, чтобы ограничить мысль своим телом. Объектом избрал идеологию национал-социализма. С этой
целью им разработан соответствующий
«модельный закон», который он настырно пытается протащить если не в
международное право, то хотя бы в законодательства стран СНГ. Выступая на Международной конференции
«Уроки второй мировой войны и Холокост» сей несколько запоздавший ратоборец с
гитлеровским нацизмом уверял аудиторию,
что «еще в 1946 году Международный трибунал в Нюрнберге осудил не только
нацистских преступников, но и нацизм как идеологию, назвал преступной и запретил саму нацистскую партию…».
Эту же мысль он повторил на
Международной конференции «Мир без нацизма – глобальная задача всего
человечества», проведенной под патронажем Совета Федерации 17 декабря 2010
года. Передергиваете, малопочтеннейший, жульничеством занимаетесь. Ни о каком
осуждении «нацизма как идеологии» на Нюрнбергском процессе речи не велось. В
нем участвовали высокопрофессиональные юристы, которые не могли позволить себе подобного рода глупости. На Нюрнбергском
процессе были признаны преступными
государственные структуры гитлеровской Германии, в том числе и NSDAP. И признаны не за их «идеологию», а за преступления,
совершенные и процессе подготовки и ведения войны. Деятельность
NSDAP была к тому же и
запрещена. И это не единственная подтасовка, не
единственная фальсификация, в которых упражняются деятели, подобные г-ну
Шпигелю. Вначале отождествляют национал-социализм с гитлеровским
национал-социализмом. Затем злодеяния,
совершенные организациями нацистской Германии переносят на все национально-социалистическое
движения и все его организации. В результате этой шулерской операции
оказывается, что любая национал-социалистическая партия ответственна и за
немецкие концлагеря, и за газовые камеры, и за все прочие преступления немецких нацистов. Презумпция невиновности на
них не распространяется. Они уже априори объявляются преступными. Конечно, во
всем этом есть и изрядная доля элементарного невежества. Но еще больше
политиканства, желания получить политические дивиденды. Национал-социализм, равно как социализм,
традиционализм (консерватизм) и т. д. – это прежде всего общественные теории, т.е.
системы знания об обществе и законах его исторического развития. Как таковые
они носят интернациональный характер и лишь преломляясь сквозь призму интересов
той или иной нации, того или иного национального государства, становятся
идеологиями. Но именно потому не может быть некой единой, универсальной
идеологии – ни социалистической, ни национально-социалистической, ни
традиционалистской, ни какой-либо другой. Есть идеология немецкого
национал-социализма, русского национал социализма, французского
национал-социализма, но нет «общечеловеческой» идеологии национал-социализма. Исключение
составляет сионизм. Эта его исключительность определяется тем, что базируется
он не на научной, а на религиозной основе. Эта основа – иудаизм как
национальная религия еврейского народа. Поэтому социалистов,
национал-социалистов, традиционалистов вы можете обнаружить и среди немцев, и
среди русских, и среди французов и среди представителей других наций. Сионистами
могут быть только евреи и любая сионистская организация – это всегда еврейская
организация. Если уж вести речь о «человеконенавистничестве» той или иной
идеологии, то это обвинение следует адресовать прежде всего сионизму, базирующемуся
на идее богоизбранности еврейского народа и второсортности (и даже скотоподобности) всех остальных
народов. Что, собственно, и сделала в свое время ООН. Как общественная теория национал-социализм
исходит из того, что реально, а не в абстракции, человечество существует только в расовой форме, только в форме
многообразия рас. И это не измышление национал-социалистов. Это этнологический
факт, вовсе не требующий для своего
доказательства ни измерения черепов, ни иных антропологических процедур. В этом
легко убедиться, взглянув всего лишь на
цвет кожи. Национал-социализм исходит из того, далее, что реально, а не в
абстракции, человечество существует в многообразии наций, исторически
сформировавшихся с переходом общества от родоплеменной организации к
государственной. И это тоже факт, не требующий каких-то особых теоретических
обоснований. Как идеология национал-социализм стоит на защите интересов своей
нации, заботе о ее сохранении и преумножении, создании условий для ее бытия.
Расовая компонента национал-социализма, которую так любят муссировать
«общечеловеки» всех мастей, вытекает
именно из этого обстоятельства – заботы о сохранении расовых и национальных особенностей своего
народа. Да, национал-социализм выступает
против смешения рас. Только и всего. Вопрос о том, равны ли люди в расовом отношении или
не равны, какая из них лучше, а какая хуже – выходит и за рамки компетенции, и
за рамки интересов национал-социализма и как общественной теории, и как
идеологии. Расизм, шовинизм и ксенофобия – не
входят в арсенал
национал-социализма. Напротив, если уж исповедовать гуманизм на деле, а не
болтать о нем, превращая в «политическую технологию», то именно
национал-социализм по-настоящему гуманистичен. Ибо он, и только он один,
проявляет заботу о том, чтобы человечество сохранилось во всем многоцветии рас
и наций. Что касается немецкого национал-социализма,
который пытаются выдать за национал-социализм вообще, то это лишь одна из его
форм. Причем, по моему убеждению, извращенная, патологическая его форма. Он неадекватен
прежде всего с точки зрения теории национал-социализма, что не могло не
сказаться, естественно, на нем как и на
идеологии. Забота о немецкой нации, органическое неприятие всякого рода паразитизма, как отдельного
человека, так и целых социальных и этнических общностей, составляли сильную сторону немецкого национал-социализма. Но эта
забота приняла в нем такие гипертрофированные формы, что переросла в патологию.
Выразилось это прежде всего в идее превосходства «арийской расы» над другими расами, немецкой
нации – над всеми прочими. Отсюда – императивное требование «жизненного
пространства» для немцев, изначально присущее
им право помыкать другими народами. Ну и всякие другие фантомы, получившие реализацию в кровавой
практике гитлеризма. В мою задачу не входит ни анализ идеологии
немецкого национал-социализма, ни проблема ее трансформации в политику
гитлеровской Германии. Отмечу лишь к сведению господ шпигелей, что
извращение идей национал-социализма совершилось под решительным влиянием
сионизма, который Гитлер рассматривал не
как своего антипода, а как своего идеологического и политического конкурента.
Центральной идее сионизма о богоизбранности еврейского народа он
противопоставил идею богоизбранности немецкого народа. Ну а необходимые следствия,
вытекающие из этой посылки, нетрудно
было уже дедуцировать. Отмечу также, что так называемое
«цивилизованное общество», проявляющее столь
трогательную заботу о том, чтобы, не дай Боже, не возродился нацизм, в
своей идеологии не только многое
позаимствовало у германского нацизма, но и реализует в своей внешнеполитической
деятельности. Разве уже самопровозглашение
себя «цивилизованным обществом» не есть та же доктрина деления человечества на hochmencshen и untermencshen? А объявление сферой своих национальных
интересов чуть ли не полмира – чем отличается от требования Гитлера «жизненного
пространства» для немцев? А утверждение
«демократии» в чужих странах с помощью авианосцев и кассетных бомб, навязывание
им своих развращающих и плоть и дух жизненных стандартов – это как прикажете
понимать? Разве это не фашизм, не геноцид самой элитной пробы? Все это, говорят нам, во
имя «общечеловеческих ценностей» и «прав человека». Полно врать, мы хорошо
знаем, кто скрывается за «цивилизованным обществом», чьи ценности вы навязываете и чьи права защищаете. Наберитесь хотя бы
толику ума, чтобы понять: те, кто не имеет сомнительной чести принадлежать к
вашему преступному сообществу, не глупее вас. | |
Категория: 2012 год | Добавил: 7777777s (18.11.2012) | |
Просмотров: 635
| Теги: |